Условия работы
Мы приглашаем к сотрудничеству крупных и мелкооптовых покупателей, владельцев магазинов, специализирующихся на продаже детской одежды.
Мы работаем с:
- Юридическими лицами (ООО, ИП и т.д.)
- Физическими лицами (операторами совместных покупок и др., не являющимися потребителями).
Условия сотрудничества:
- Мы работаем по 100% предоплате товара.
- Минимальная сумма заказа 10 000 рублей.
- При заказе на сумму менее 10 000 рублей стоимость заказа увеличивается на 20% (розничная наценка).
- Стоимость транспортных (почтовых) услуг Вы оплачиваете при получении товара.
- Продукция отпускается без размерных рядов и размерными рядами, указанными в карточке товара, цена указана РОЗНИЧНАЯ за единицу товара.
- После оформления заказа на ваш e-mail будет выслана квитанция (счет) на оплату.
- Счёт, выставленный нами, действителен в течение 3-х рабочих дней.
- После 100% предоплаты заказа, при наличии товара на складе, мы в течении 1-3х дней доставляем заказ до выбранной Вами транспортной компании бесплатно.
- Если заказ отгружен не на полную сумму оплаты, то по желанию клиента, мы можем вернуть остаток средств заказчику или оставить сумму на депозите (в счёт оплаты следующего заказа).
Для обмена и возврата производственного брака необходимо:
- Все претензии принимаются в устной (менеджеру по телефону) или письменной форме (написать претензионное письмо в отдел рекламации (электронный адрес: manager@angel66.ru. Мы гарантируем обмен или возврат любого фабричного брака.
- Брак обменивается на соответствующую позицию такого же цвета и размера, если нет в наличии нужного, то на аналогичный товар, либо мы гарантируем возврат суммы, оплаченной за брак.
Документы необходимые для начала работы:
Для индивидуальных предпринимателей:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРНИП);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Паспорт (2-й, 3-й, 5-й листы);
- Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты;
Для юридических лиц:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Устав (1-й лист – лист с указанием места нахождения, срок полномочий исполнительного органа и последний листы);
- Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты;